«Я, Тоня» — история, основанная на реальных сумасшедших событиях

В украинском кинопрокате появилась новый фильм, основанный на реальной сумасшедшей истории всемирно известной фигуристки ХХ века Тони Хардинг, «Я, Тоня«. Это по истине ироничная и в меру черная коммедия-бойопик, сюжет которой кажется вымыслом. Но история Тони — чистая правда. Хотя, как говорит главная героиня, никто не знает где на самом деле правда.

 

 

Тоня Хардинг росла в типичной неблагоприятной и бедной семье : мама-официантка (Элиссон Джанни, уже отмеченная за эту роль целым рядом престижных призов), которая то и дело, что только курит, пьет и ругается без умолку, и любящий отец, который, впрочем, долго не выдержал и покинул семью. Мама любила Тоню, но по своему: она искренне считала, что девочка только в стрессе и под натиском может добиться успеха. Что ж, такое детство вряд ли можно назвать радостным. Но уже в четырехлетнем возрасте Тоня попадает на каток и понимает, что нашла свое призвание. Эта страсть, с одной стороны, не могла не принести свои плоды, с другой же, сыграла с Тоней злую шутку: школу она забросила, так и не получив никакого образования (хотя, вновь спасибо маме),  и с эмоциональным состоянием юной девушки были проблемы. Выйдя замуж за первого, кто проявил к ней чувства, Тоня еще не раз об этом пожалеет.  Далее сюжет ленты «Я, Тоня» достаточно хорошо известен зрителям определенного возраста, смотревших Олимпийские игры 1994-го года в Лиилехаммере: тогда инцидент с участием Тони Хардинг прогремел на весь мир. И вот как раз таки тут зрителю важно найти ту правду, которая случилась более 20 лет назад в мире большого спорта.
К слову, саму Тоню Хардинг играет неподражаемая красотка Марго Робби. Можно только представить, чего стоило актрисе перевоплотиться из живого сеск-символа современности, поборов в себе свою природную красоту,  в неотесанную и грубую фигуристку.
Благодаря интересному построению сюжета и отличной игре актеров в фильме «Я, Тоня«, зритель может может не только прочувствовать эпоху 90-х, но и пропустить через себя широкий спектр чувств: сопереживание героине и жалость к ней, волнение перед выступление на льду и гордость за Тоню в моменты триумфа.